Джумадилова Ардак Каратаевна -Заведующий отделением «Начальное образование»

1996 г. окончила Жамбылский гуманитарный  колледж имени Абая, «Школьное» отделение, по специальности «Преподавание в начальных классах» квалификации«Учитель начальных классов»

1998 г. окончила Таразский государственный университет имени М.Х.Дулати, педагогический факультет, по специальности преподаватель педагогики и психологии,  практический психолог

Категория: Высшая

1.09.1999 — 6.02.2002 гг работала по специальности педагог-психолог в Областнай школе-интернат имени Н.Тлендиева.

7.02.2002 — 1.09.2013 гг работала по специальности педагог-психолог в Областной школе-интернат «Дарын» для одаренных детей.

1.09.2013 — 1.09.2018 гг  работает в Жамбылском гуманитарном колледже имени Абая преподавателем педагогики и психологии

С 1.09.2018 года  работает в Жамбылском  гуманитарном колледже имени Абая заведующим отделения «Начальное образование»

Джумадилова Ардак Каратаевна является членом народно-демократической партии «Нұр Отан».

В колледже  готовятся учителя по квалификации 0105013  «Учитель начального образования»

Начальная школа — это уникальный период, который характеризуется становлением личностного развития. Поэтому начальное образование является фундаментом и первым уровнем в системе непрерывного образования. Это самая гуманная, творческая и нужная профессия,основа всем остальным профессиям в мире.

Овладевая тонкостями и особенностями работы в начальных классах, студенты  нашего колледжа глубоко осваивают различные методики и теоретические основы их преподавания, овладевают широким спектром техник и технологий обучения и воспитания младшего школьника; под руководством педагогов ведут исследования по актуальным проблемам начального образования, проводят школьные уроки, интересные, эмоциональные, насыщенные неисчерпаемым арсеналом приемов обучения.

Заведующий отделением «Основное среднее образование»

Фамилия, имя, отчество:     Муратов Нугзар Ибрагимович

Год рождения:                        25.01.1981г.

Образование:                        Высшее

2003 году окончил Таразский государственный университет имени М.Х.Дулати по специальности «Учитель английского и немецкого языков»

2010 году окончил магистратуру в Таразском государственном университете имени М.Х.Дулати по специальности «Филология»

Ученая степень: Магистр филологии

Категория: Высшая

С  2013 года  работает в Жамбылском  гуманитарном колледже имени Абая преподавателем английского языка и заведующим отделения «Основное среднее образование»

Муратов Нугзар Ибрагимович является членом народно-демократической партии «Нұр Отан».

ПЦК «Инностранный язык» был сформирован в 1998 году в целях качественного повышения уровня подготовки студентов, обучающихся по квалификации: 0111083 — «Учитель инностранного языка». На ПЦК  работают 15 преподавателей из них: магистры-3, высшей категории-2, первой категории-2, общей категории-7, 1-молодой специалист.

Миссия ПЦК «Иностранный язык» – качественная языковая  подготовка будущих специалистов, готовых успешно интегрироваться в глобальном мире.

Учебный процесс

Учитель английского языка — одна из самых важных профессий нынешнего времени. Объясняется это достаточно просто: знать английский язык в 21-ом веке считается престижным. Поэтому и специалисты, которые обучают этому, пользуются большим спросом.

Одной из главных предпосылок для глобального развития Казахстана является наличие высококвалифицированных учителей английского языка. Чтобы они успешно функционировали во все более глобальном контексте, преподаватели ПЦК «Инностранный язык» обучают студентов по следующим методалогическим принципам:

— комплексное развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма;

— деятельный подход и интерактивные методы обучения, использование средств обратной связи, ролевых игр, симуляций;

— развитие лидерских качеств, навыков решения проблем, командной работы, критического и творческого мышления;

— приоритет беглости речи над правильностью.

 

ХХІ век — век компьютерных технологии. Этого требует время. Любой специалист должен иметь функциональную грамотность. А компьютерная грамотность — одна из состоfляющих функциональной грамотности. Учитель информатики дает компьютерную грамотность. Компьютер является неотъемлемой частью любой отрасли. И сейчас, и в будущем невозможно представить работу без компьютера. В современном этапе развитии общества возникновение индустрии информатики является естественным.

В колледже c 2014 года готовятся специалисты по квалификации 0111093 «Учитель информатики»

Заведующий отделением «Музыка»

Фамилия, имя, отчество:     Нурманалиева Айжан Сержановна

Год рождения:                        7.12.1980

Образование:                        Высшее

В 2001 году поступила в ТарГУ на факультет «Педагогика» и 2005 г. окончила ТарГПИ по специальности «Хореография», получив квалификацию «Педагог-хореограф».

Ученая степень: Магистр педагогики

Категория: 13

2002-2005 гг. работала в областном ансамбле песни и танца «Алатау», с 2005 г. в государственном танцевальном ансамбле «Салтанат» в г. Алматы.

2006 г. работала в многопрофильном колледже при ТарГУ имени М. Х. Дулати педагогом-хореографом, в том же году организовала вместе Саршаевой Б.Н. танцевальный ансамбль «Шолпы».

2013 г. работала заведующим ПЦК «Искусство актера и хореографии» в Жамбылском гуманитарном колледже имени Абая.

С 2016 г. занимает должность заведующего отделением «Музыка».

Награждена Почетной грамотой Министра Образования и науки Республики Казахстан.Сагадиева Е.

Поскольку основным направлением  в изучении домбры является кюй, в учебный репертуар включен большой список кюев различных исполнительских традиций и школ. Одним из направлений искусства исполнения на домбыре является игра в сопровождении фортепиано. В репертуаре появились произведения различных композиторов, тем самым расширив исполнительские возможности.

По специальности домбыра и шертер готовят профессиональных специалистов для детских музыкальных школ, а также артистов для филармонии и концертных учреждений. В течении 4 лет учащиеся колледжа овладевают основными навыками исполнительского искусства, самостоятельной работы над музыкальным произведением, методикой преподавания, изучают репертуар ДМШ, тем самым готовят учащихся к педагогической деятельности.

Кыл кобыз

Инструмент кыл кобыз широко используется в фольклорных ансамблях и оркестре казахских народных инструментов. Кыл кобыз — инструмент с удивительным мелодичным м богатым тембром. Кыл-кобыз относится к древним инструментам. В далекие времена применялся баксы для лечения и исцеления людей. Со временем кобыз претерпел видоизменения, в современное время используется как музыкальный инструмент. Кобыз может передавать звучание человеческого голоса, волчий вой, лебединый крик, журчание воды и звуки ветра.

В данное время игре на этом инструменте обучают в ДМШ, колледжах и университетах искусств. Специалисты, закончившие обучение по классу кыл кобыз, могут продолжить образование в университете искусств и консерватории, институте культуры. Эти специалисты могут работать в дальнейшем в музыкальной школе, оркестре казахских народных инструментов и фольклорном ансамбле.

Прима кобыз

Прима кобыз струнно смычковый инструмент. Особенностью этого кобыза является его звучание. Солисты исполняют на этом инструменте сложные произведения зарубежных, русских классиков наравне с произведениями композиторов Казахстана на высоком профессиональном уровне.

Прима кобыз — основной инструмент в составе фольклорного ансамбля, оркестра казахских народных инструментов.

Бас кобыз

Старинный инструмент с низким, бархатным, глубоким звуком, является достоянием национальной культуры. Звук бас-кобыза близок по тембру к человеческому голосу. Великий певец Федор Шаляпин сказал: «Зауки бас-кобыза затрагивают струны человеческой души». Инструмент относится к струнной группе. Используется в симфоническом, эстрадном, камерном, казахском народном оркестрах.

Аккордеон

Аккордеон – хроматическая ручная гармоника с правой клавиатурой фортепианного типа. Звуки извлекаются движением кожанного меха при помощи воздушной волны, воздействующей на металлические язычки. Левая клавиатура такая же как у баяна. Родиной ручной  гармоники считается Германия.

Баян

Баян русская хроматическая ручная гармоника. Баян используется для сольного исполнения, в академических, фольклорных ансамблях, эстрадных, народных оркестрах. В Казахстане в настоящее время обучение и исполнение на баяне достигло профессионального уровня. Учебный процесс составлет трехступенчатое образование: ДМШ, колледж, консерватория. В последнее время в высших учебных заведениях возросло количество студентов, обучающихся на готово-выборном баяне. Этот инструмент широко используется в концертно-исполнительской деятельности.

Квалификация по диплому –преподаватель ДМШ, артист оркестра.

 Труба

Древние духовые музыкальные инструменты сделаны из дерева, костей, рогов, меди, глины. Эти преобразованные духовые инструменты используются в музыкальных оркестрах, некоторые виды  в симфонических и народных оркестрах. Группа медных духовых: валторна, тромбон, труба и т.д. Эти инструменты используются в духовых, симфонических, эстрадных и народных оркестрах.

 Желающих обучаться на этих инструментах приглашаем в наш  колледж 

В Жамбылском гуманитарном колледже имени Абая обучают по специальности  «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по профилям)» . По этой специальности преподают высококвалифицированные преподаватели. С 1996 года специальность 0413000 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по профилям)» окончили специалисты,  на сегодняшний день работающие  в музеях, в выставочных залах, в художественной промышленности, в колледжах, в высших учебных заведениях различных городов Республики.

Уважаемый абитуриент! Если Вы…

  • Мастер художественного творчества
  • Мастер художественной обработки дерева
  • Мастер художественной росписи
  • Мастер художественной обработки металла
  • Мастер художественной керамики

 

Хотите научиться всем тонкостям искусства под руководством высококвалифицированных специалистов в мастерских и аудиториях оснащенных современным оборудованием:

Следующая именуемая специальность:

0413000  «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».

0413163 «Художник — мастер художественного ткачества»

           «Художник — мастер художественной обработки дерева»

           «Художник — мастер художественной обработки кожи»

           «Художник — мастер художественной росписи»

           «Художник — мастер художественной обработки металла»

           «Художник — мастер художественной керамики»

готовит художников-мастеров по этим квалификациям.

 По выше показанным квалификациям вы можете работать:

  • В музеях
  • В выставочных залах, индивидуальных кружках
  • В доме культуры, театре
  • В школах искусств
  • На заводах, фабриках, комбинатах, в любой промышленности.

Приходите учиться в наш колледж на специальности «Актерское искусство» и «Хореографическое искусство»!

Следующие профессии:  0409043 «Артист речевого жанра» ,  0408023 «Артист танцевального ансамбля», обучающий работников культуры по их квалификации.

 Вы по выше указанным квалификациям:

— в школах;

— в садиках;

— в спортивных комплексах;

— в частных кружках;

— в профессиональных ансамблях;

— в культурных кружках;

— можете руководить в музыкальных и драмматических театрах!

Абитуриенты, желающие учиться по этим специальностям, пройдут творческий экзамен , которй состоит из двух этапов.

Принимаются  ученики средних школ закончившие 9-10 классы на специальности 0409000 «Актерское искусство»,0409043 « Артист речевого жанра». Прием по специальности по ниже указанной программе:

 1-ый экзамен творческий

— определение внешней сценической способности (общий тон тела)

— проверка профессионального уровня (культура речи, чистота речи, монолог, поэзия) потенциал развития;

— проверка музкальной готовности (слуховую способность, ритмику, способность запоминания);

2-ой творческий экзамен

— спеть песню;

— станцевать танец;

— этюд по заданию педагога;

Жамбылский гуманитарный колледж имени Абая на специальности «Актерское искусство» и «Хореографическое искусство»!

1-ый экзамен творческий

-определение внешней сценические способности (общий тон тела)

— проверка профессионального уровня (циркуляция ног, эластичность мышц колен, шаг, прыжки, гибкость, сценический облик) развития патенциала;

— проверка музыкальной готовности ( слуховая способность, ритмика, способность запоминания);

— исполнение экзерсиса у станка.

2-ой  экзамен творческий

— казахский танец;

— танец народов мира (по выбору).

Примечания:

-медbцинский осмотр (нервная система, сердце, легкие, особое внимание уделяется осмотру)

Заведующий заочным отделением

Фамилия, имя, отчество:     Умирзакова Шолпан Токсанбаевна

Год рождения:                        15.05.1970 г.

Образование:                          Высшее

 

В 1992-1995 гг. окончила Педагогическое училище имени Абая, дошкольное отделение.

1999-2002 гг. окончила Жамбылский гуманитарный колледж имени Абая по специальности «Начальное образование».

В 2007-2010 гг. окончила ТарГПИ по специальности «Педагогика и методика начального обучения» в г. Тараз.

В 2010 -2013 гг. по специальности Педагогика Высшей школы г. Бишкек. Присуждена ученая степень магистра педагогики в Кыргызском государственном университете имени И.Арабаева.

Категория: Высшая.

С 2016 г. работает заведующим заочным отделением.

Используя новейшие информационные и инновационные технологии в системе образования, опираясь на тему «Профессиональноеразвитие студентов, в целях повышения качества образования в образовательном процессе студентов заочного отделения, использование современных технологий, использование новых технологий в образовании и в работе», осуществление Закона об образовании, соблюдение требований, установленных государственными обязательными стандартами образования, что отражено в специальном Послании Президента Республики Казахстан для народа  как хорошо развитой личности готовят специалистов по специальностям:

0105000 «Начальное образование» и 0101000 «Дошкольное образование и обучение»

Заведующий отделением «Дошкольное воспитание и обучение»

Фамилия, имя, отчество:     Казыбаева Фатима Кусаиновна

Год рождения:                        19.07.1971г.

Образование:                        Высшее

В 1995 году окончила Жамбылский педагогический институт по специальности  «Педагогика и методика начального обучения».

Категория: Высшая

С  2017  года  работает в Жамбылском  гуманитарном колледже имени Абая преподавателем педагогики и заведующим отделения «Дошкольное воспитание и обучение».

Заведующий учебной частью

Фамилия, имя, отчество:     Алтаева Айсулу Дихановна

Год рождения:                        21.11.1980

Образование:                        Высшее

2003 году окончила Таразский государственный университет имени М.Х.Дулати по специальности «Математика и информатика»

2014 году окончила магистратуру в Таразском государственном университете имени М.Х.Дулати по специальности «Информационные системы»

Ученая степень: Магистр технических наук

Категория: Первая

С  2009-2013 года  занимала  должность заведующий учебной частью в колледже Тараз Болашак. С 2014-2016 года занимала  должность  заместитель директора по учебной работе в колледже Тараз Болашак В настоящее время работает в Жамбылском  гуманитарном колледже имени Абая заведующим учебной части.

Цель:

Создание условий для повышения готовности студента к саморазвитию, уровня профессионального роста, реализации потенциала личностных качеств.

Задачи:

Сохранение контингента студентов дневного отделения и создание условий для их социальной адаптации;

Организация комплекса мер по улучшению качества посещения учебных занятий;

Организация комплексных мер по улучшению качества образования;

Разработка мероприятий по внедрению индивидуального подхода к личности каждого студента.

            Пение является специальной дисциплиной. Предусматривающей профессиональную подготовку вокалистов в  области вокального искусства, а также развитие вокальных навыков, необходимых для работы  будущих певцов  в  различных вокальных коллективах, ансаблях.  Пение формирует практические  навыки, которые способствуют  овладению стилями эстрадной  музыки и специфических особенностей исполнительства, а  также  формирует творческие  способности , воспитывает эстетический  вкус, чувство логики, формы и фразировки. Содержание  дисциплины включает основные  принципы вокальной  техники, мелолдические, метометрические особенности песен, технические особенности исполнительства, стилевые особенности композиций. Наряду с обучением исполнению  произведений, в задачи данной дисциплины входит знакомство с лучшими обрпзцами казахской, русской и зарубежной песни и народным музыкальным твореством. На этой специальности пении имеется три квалификаци: 040703 3 «Преподаватель детской музыкальной школы, артист эстрадного пения»  ; 040702 3 «Преподаватель детской музыкальной школы, арстист народной пения с домброй»; 040701 3 «Преподаватель детской музыкальной школы, артист академического пения, солист ансамбля»

Желающих обучаться по этой специальности приглашаем в наш Жамбылский гуманитарный колледж им.Абая.

Хоровое дирижирование-специальность наимее изученная. Дирижер с помощью других исполнителей должен передать музыкальное настроение, особенности композиторского письма. Перед дирижером стоит главная задача-подчинить коллектив исполнителей своей воле, с помощью своего темперамента помочь им исполнить хоровое произведение. Исполняя произведения, дирижер ставит перед хором различные задачи, которые лежат в основе хорового пения. Дирижер должен чувствовать и учитывать индивидуальные особенности участников коллектива. Для дирижера очень важно личным примером , показом на фортепиано довести до исполнителей содержание произведения. На этой специальности обучают не только дирижировать  хором но и  обучают петь в хоре,  профессионально играть на фортепиано и на профессиональном уровне обучаються теории и гармонии.

Желающих обучаться по этой специальности приглашаем в наш Жамбылский гуманитарный колледж им.Абая.